Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спать я не хочу в голову тоже что-то ничего не лезет) ) Давайте говорить о прекрасном??

Нади С Просветленный (46786), закрыт 14 лет назад
Вот мужчины вы видете сколько здесь прекрасных девушек?? ? Сделайте нам комплименты))))))))) А мы для вас улыбнемся!!) ) правда девченки??))))
Лучший ответ
Corvus Corax Просветленный (41464) 14 лет назад
легко и даже изящно
посвящаеться всем девушкам данного проекта

Ты лицом нежна, станом, как кипарис, стройна,
Можешь в зеркало солнца смотреться лишь ты одна!
...Я ей шаль подарил. И, смеясь, сказала она:
"Назначаю свиданье тебе в видениях сна".

Остальные ответы
alex freeman Гуру (2700) 14 лет назад
честно говоря после того как я посмотрел сюда я уже ничего не вижу был ослеплен женской красотой)))))
Mr.Black Знаток (319) 14 лет назад
Думаю, гораздо приятнее слышать комплимент при личной встрече, а так... Глаз ведь не видно:))))
Agonda Оракул (76335) 14 лет назад
Непременно! Непременно улыбнемся! Два раза!!!
ЗиМбАб ПаТрИсСС ЛуМуМБоВич НаХХХ Мастер (2069) 14 лет назад
не я спать.на работу надо рано.о прекрасном-для меня щас сон рядом с любимой женой это самое прекрасное
Сeнсeй_Влaд Оракул (76407) 14 лет назад
Надин ты прелесть вот только не пойму что там за мужик у тебя на кровати храпит
Хиромант! Мыслитель (8089) 14 лет назад
Васелиса прекрасная ты. Так сойдёт?
Magic stick Мастер (2143) 14 лет назад
мне нравится себя тратить.
например только на тебя. да?
мое сердце без тебя - его невозможно нарисовать -
так оно колотится без тебя - не дает расcмотреть себя
мои глаза без тебя совсем пустые незаполненные
и мне ничего не хочется отдельно в отрыве от тебя
твои брови без меня - они плачущие.. да?
в общем я люблю твои брови
твои
шаги
звуки
улыбки
взгляды
вздохи
губы
прикосновения
жесты
мимику
мысли
ты слышишь я ни разу не назвал тебя по имени
но ты больше
чем ИМЯ
*Александр Нестеренко* Просветленный (31362) 14 лет назад
Давайте поговорим о самом прекрасном , о вас женщины,как бы мы вас не хаили, все равно боготворим