Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким видом спорта занимался будущий президент РФ? (см. пояснения)

дачник Мастер (2285), закрыт 13 лет назад
Первый президент был волейболистом: бил по нам, как по мячику (главное, чтобы не упали на своей площадке). Второй президент - дзюдоист: совершил бросок, далее - захват, сейчас идёт удержание (чтобы не рыпались). Что нас ждёт от следующего президента?
Дополнен 13 лет назад
Прошу прощения - перепутал последовательность действий дзюдоиста: конечно, сначала захват, далее бросок, а потом удержание.
Лучший ответ
sUnset man Искусственный Интеллект (847044) 13 лет назад
52 кг-категория. Штанга на любительском уровне.
дачникМастер (2285) 13 лет назад
Значит, нас сначала "рванут" и "толкнут", чтобы в сумме было хорошо, но потом-то бросят.
Остальные ответы
Qui2ble Просветленный (29904) 13 лет назад
Все уже в курсе! Штанга!! ! )
Дмитрий Васильев Гуру (3181) 13 лет назад
Он видно шахматист, конём по голове.
Снежный_барс Мастер (1987) 13 лет назад
Скоростное надувание шариков, соревнование с компьютером по шашкам в Чапаева!!!! Чемпион мира по навешиванию лапши на уши населению! ! Короче следующий презедент многогранная личность, и всесторонне развитая!!!! =) В России всегда было весело, а в марте 2008 вся страна будет вообще валяться!!!!
Болеслав Лихадеевский Высший разум (101455) 13 лет назад
Да, пловец он.
2008 г. - г. крысы и пловца.
Год Водяной Крысы.
Рыбаки знают - ловкое животное.
Мистер Эко Мастер (1046) 13 лет назад
У нас как вроде ДЕМОКРАТИЯ ---президента мы должны выбрать )))))