Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто считает что Питер лудший город среди всей Европы?

Профи (972), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну это через чур круто, каждый европейский город красив по своему, но Питер бесподобен.
Остальные ответы
Лучший город Малоярославец, извини))
Я его считаю луЧшим :-)
Я так совсем не считаю
Я!!! это самый лучший город!
Гомосексуалисты, наркоманы, дистрофики, алкоголики, святые...
;)
On prekrasen, sporu net!!! Da vi 4o, drugih gorodov ne vidali??? Kazdi gorod lutsii po-svojemu.
Да только идиоты-им деться от этой сырости некуда.Заложники царских услад.
самый самый)))Питер рулит...
В общем-то, он и есть лучший город, тут дуже считать ничего не надо. Единственные города, которые хоть как-то могут тягаться с Петербургом (тягаться, не значит выиграть) - это Прага, Венеция и Эдинбург. Конечно сюда может прибежать толпа околомосквичей, которые будут пытаться утверждать обратное (мол Москва, Лондон, Париж и Нью-Йорк), но простим их сирых и убогих, ибо велено прощать.
даж не знаю.. наверное так считают безграмотные питерские шовинистки
Это самый прикольный город .
В Европе - нет! На все планете - ДА!!!!
Не спорю, Питер очень красивый город, но не самый!
расчитываеш на своих, нагло! если он самый лушчий, то зачем молодеж в москву прет? каждая лягушка хвалит свое болото!
Samiy prekrasniy gorod na nashey goluboy planete.
Очень красивый город!
я считаю. Катюха, учись грамоте