Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осознаёте ли Вы ценность денег? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Деньги приходят и уходят, и уходят, и уходят.. . =)
***
Никогда с деньгами не бывает так хорошо, как плохо бывает без них. =)
***
Конечно, счастье не зависит от количества денег. Но лучше плакать в лимузине, чем в автобусе. =)
Лучший ответ
Думаю, что ценность денег осознаётся, когда сперва их было МНОГО, а потом вдруг не стало... А как известно, много денег не бовает... Так что...
ВЫВОД: вопрос риторический и не модет иметь под собой....хм... а кто сказал, что под собой не имеют... очень даже... :) ой... о чём это я...
Остальные ответы
Да, когда они кончаются
Нет, не очень, прошу, помоги осознать, переведи 5 WMZ на Z149539774763
Бяка патроны подвезли? Осознаю -только когда их оченъ много
Нет это просто бумажка с изображением. Качественный папирус.
Да,с ними можно делать многое из того,что без них невозможно.
Деньги - это бумага
Источник: (с) Аукцион
По мере их убывания в кошельке.
:)) Это так, но что поделаеш это жизнь, увы :))
Деньги как дети всегда маленькие.
нет, не осознаю, потому что постоянно пересчитываю и переконвертирую. до сих пор не понимаю сколько стоят деньги. а все потому что много путеществую. живу в китае, тут деньги в юанях. когда делаю покупки иногда сравниваю цены-перевожу в рубли. недавно ездила в англию-там рассчет в фунтах, переводила снажала в доллары, потом в юани, потом в рубли. копец какой-то! а вообще стоимость денег зависит от стоимости жизни и от стоимости доходов. , если так можно выразится.
Деньги важны и очень ничтожныно без них никак нельзя! Я знаю несколько семей миллиардеров - они несчастны со своими деньгами! Если плакать...то лугше в плече друга!