Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

шоколад или мясо?

Мыслитель (5399), закрыт 11 лет назад
ЧТО БОЛЬШЕ ЛЮБИТЕ-СЛАДКОЕ ИЛИ МЯСНОЕ? ИЛИ КАКОЕ?
Лучший ответ
Мясо.Жареное с луком.Свининка.
Остальные ответы
сначала шоколад, а потом в мясо!
Однозначно сладкое)))) Я без чего-нибудь сладенького ни дня не проживу =)
по жизни - мясо, а во время беременности - шоколад!!!
После сладкого часто хочецца что-нибудь мясное пожевать.
Шоколад конечно же. Без мяса можно прожить, а вот без шоколада никак.
я больше по сладкому. особенно типа кремовых - мусы, крем брюле, тирамису, панна котта и т.д.
АААбажаю шоколад! но лучше конечно есть мясо от него все-же сама "сдобной" как булка не становишься;)
Мясо! сладкое не люблю вообще.
"в жизни есть 3 удовольствия:
есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо" .
Шоколад вообще не ем,а мясо люблю.
сало в шоколаде! вот это ЖИР!!!!
кусок мяса в толстом слое шоколада
смотря когда чего хочеться!
Больше всего люблю соленое и маринованное :)
А из предложенного выбираю мясо :)