
важно девочка или нет???

Просветленный (36177), закрыт 11 лет назад
задавал вопрос 10 минут назад, почему врут, что девственницы, гневные отклики в ответ, да не из деревни я, понимаю, что время такое, да не важно это, мало ли в жизни происходит, просто не понимаю девушек зачем врать??? типа я ни с кем до тебя - уважать больше стану что ли? особенно если очевидно, либо точно знаешь, что не так!!! я не српашиваю - морального права не имею тем более сам далеко не ангел, логику опнять не могу, ведь после этого веры нет, начинаешь думать, что бл...дь какая-то!!!
Лучший ответ
Скорей всего потому что слишком опытные. А хочется чистоты и невинности, и чтобы к ним относились соответственно. Но на мой взгляд это глупо. Зачем делать из мужчины дурака, тем более если он нравится. Да и потом всё равно по девушке видно б.... или не б.... и лучшего отношения к себе враньём она точно не заслужит.
Остальные ответы
Vrat' eto glupo obman vseravno raskroetsya, da i vetrennoi bit' ne stoit, malo li 4to slu4itsya i ostaneshsya naedine so svoei bedoi, a lyubimyi nikogda ne ostavit
какая Разница??? если тебе нравится девочка, тебя не должно волновать её прошлое, главное переформировать её будущее так как надо, на моих глазах преобразились несколько гхм.. распутных девочек в примерных жён, так что выбей эти мысли из головы, надо относится с уважением к любому её прошлому
Может нарывались до этого на сумасшедших ревнивцев и патологических параноиков. как мой муж, например. Боятся потерять, не зная, какой ты прогрессивный.
я считаю что девственницей быть не обязательно, но и десятками считать своих е...рей это ужасно! Не понимаю когда у девушек в 19-20 лет было уже по 10 партнеров.
ВАжно только для самой себя, это глубоко интимный вопрос, в наше время мы все выходили замуж девочками, но стеснялись об этом говорить, лучше было сказать, что нет, вроде похвастаться. что ты уже с кем то была, хотелось быть взрослее, многие так поступали, у насв Мед институте легче было шпиона найти, чем девственницу. но никто и не искал и не спрашивал. Всё равно распознать мужчина это не сможет. так как много способов имитации девственности, все врачи их знают. Но важна моральная подоплёка этого, если я захочу, то расскажу мужу. а не -суда нет. Но рассказывать об этом мужу, значит подписать собственный развод
Источник: врач-моя профессия