Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начинается прекрасное утро?

Гений (84243), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Доброе утро дорогой, кофе черный без сахара и покрепче сделать?!
Остальные ответы
с поцелуя любимого
С поцелуя любимой)))
=) наши взгляды совпали Malena
С того что прекрасная бессонная ночь плавно в него перетекает)
Запомни одно ...
Утро добрым не бывает ...
С того, что глаза открывать надо а никак.. Ну его...это утро... Ночь рулит !
С лучика солнце и чашки кофе)))
для меня без НЕЁ каждое утро серое и грустное...
С хорошей музыки!!!!
С поцелуя,а лучше с секса.:)
С противного звонка будильника и мысли типа....блин ,неужели ночь прошла.
Если прекрасное, то с солнышка за окном.
Если повезет, то второе солнышко будет рядом.
=)).
С того, что ещё можно обнять любимого...
У меня петухи кукарекают.