Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие хорошие поступки Вы сделали в году уходящем?

niksamcheg Профи (519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5018) 13 лет назад
помогала своей семье)))
Остальные ответы
Mike Мастер (1328) 13 лет назад
викунил все старое
Oksana Lettavina Мудрец (10203) 13 лет назад
Я поняла как жить чтобы жить без обид и злости.
Томик Казаченко Мастер (1143) 13 лет назад
Вроде никаких, Короче я не в курсе! :))
Natali Dgavani Просветленный (36378) 13 лет назад
Самое большое кол-во проектов в уходящем году. Желаю всем больше офиссных площадей !
Бизнеса и процветания всем честным труженикам !
Елена Мудрец (12651) 13 лет назад
Не нам судить о том, что мы делаем. Что может казаться нам хорошим, у Бога может быть мерзостным и наоборот.