Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может предложить РЕАЛЬНО ОРИГИНАЛЬНЫЙ способ как отметить день рождения?

Ученик (211), закрыт 11 лет назад
И чтоб не запредельные затраты и без ущерба здоровью и частной собственности!
Лучший ответ
Трудно знать, что такое запредел для Вас, но если компания небольшая, можно съездить в краткосрочное (до 10 часов) путешествие за город, к озёрам, или водопаду, или в пещеры. Там устроить маленький пикник на природе. Мило и никто не забудет!
Остальные ответы
все сразу не бывает....
potrat vse dengi realno ni na chto...
Встреть день рождения под водой (дайвинг) - не дорого и с впечатлениями.
Девочки на лево, мальчики на право....
в прыжке с парашютом!
Устроить гавайскую вечеринку