
Если свинье на прощанье кровяк сбацаем, то чего крысе на приветствие спляшем?

Пользователь удален Мыслитель (5187), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛюдоМилка Оракул (70322) 13 лет назад
Если свинье на прощанье кровяк сбацаем, то крыске крысинную польку покажем!

""Пусть сбываются сказочной былью
сокровенные ваши мечты!
что не смог принести год прошедшей, новый год чтобы мог принести ! ""
Источник: С наступающим Вас !
Остальные ответы
Заводной Апельсин Гений (60591) 13 лет назад
Марш Крысиного короля из Щелкунчика
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 13 лет назад

И от свиньи польза, и крысе приятно!
Ольга Профи (744) 13 лет назад
вальс -бостон с раздеванием, стриптиз короче....
Дед. Мыслитель (7118) 13 лет назад
Её танцами не проймёшь, ей корма подавай...