
Если бы Президентом Российской Федерации стала женщина, что произошло бы???

Ar2rik Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Февраль становится еще короче, теперь 23 февраля только в високосный год. Зато в году становится на три месяца больше, все 3 новых месяца - Март... Ваша точка зрения..
Лучший ответ
Ewgeny Ewgeny Профи (899) 13 лет назад
Тогда бы слово "сука" перестало бы быть литературным.. .
Остальные ответы
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Если бы это зхлополучный кирпич не упал бы- все было бы по-прежнему, как при царе-батюшке.
Лина Просветленный (48821) 13 лет назад
Ни в коем случае! Обстановка в стране не должна зависеть от ПМС! Вдруг она примет такие решения, что потом можно будет взять резинку и стереть с карты Америку, или Грузию, например !!!))))
Кайсар Мудрец (13697) 13 лет назад
Повторилась бы эпоха Екатерины, опять дворцовые интриги, фавориты...
Мадам Полина Гуру (3720) 13 лет назад
и было бы нам счастье....