
Вопрос о любви и армии!

Сатис Профи (612), закрыт 13 лет назад
Вы знаете девушек, которые преданно ждали парня из армии все два года? Вообще, может такое быть?
Лучший ответ
Авель Знаток (304) 13 лет назад
В Деда Мороза, как и в остальные сказки, я перестал верить уже давно...
Остальные ответы
сергей дедулин Мыслитель (6360) 13 лет назад
говорят есть но сам не встречал
kolobok0 Просветленный (21873) 13 лет назад
да знаю... уже лет 20 вместе и всё пучком... может...
Андрей Малых Гуру (3750) 13 лет назад
сейчас точно дождутся служить всего 1 год даже по мамкиным пирожкам не соскучишься не говоряо любимой
Rosamunde Просветленный (27835) 13 лет назад
а как морячки ждут из рейсов всю жизнь?
Владислав Лазарев Профи (976) 13 лет назад
Ага у меня кент один был, его девушка ждала два года, а он пришёл из армии, козёл, и бросил её. Говорит повзрослел.
Erna M Искусственный Интеллект (234016) 13 лет назад
не знала таких лично. Но вот парадокс: слышала о девушках, которые дождались, а пришел ее служивый из армии - и на фиг она ему не нужна