Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приходилось ли Вам ругаться матом? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Сейчас вы матом ругаетесь, а потом этими руками будете хлеб есть. =)
Лучший ответ
Вопрос в анкете: Сколькими языками владеети?
Ответ: Тремями.
Вопрос в анкете: Какими?
Ответ: Руководящим, матерным и русским со словарем.
Проверяющий анкету исправил: Двумями, руководящий и матерный считать за один.
Остальные ответы
А приходилось ли вам в армии служить? :))))))
Русский человек матом не ругается, а говорит на нем! О!
Ja rabotaju s muzikami, tak 4to inogda prihoditsja, inatse ne ponimajut.
к сожалению приходилось и не раз!
ой, ну только чуть-чуть, когда очень очень надо!!!
Ну конечно. Куда щас без него? Иногда прижодится ругаться, а иногда и просто на нём разгавариваю :)
просто заменяйте су на сцу и бл на мл
ny da inogda bivaet, no ia stotays' otychat' seby!
У меня есть список на трех листочках для разговора со строителями. )))))))
Ругаться не приходилось,только ярче выражать свои эмоции.
Дествительно, больше не буду :))
Флот без мата,что борщ без томата.
один раз пришлось обложить матом и сильно толкнуть уже старую женщину.она меня просто заставила это сделать.
да такие святые слова грех не говорить!!!!