Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочешь, я расскажу тебе сказку?

Ученик (205), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Собакия! Я просто оглушен твоим именем !!!Очень остроумно !! А сказку давай!
Остальные ответы
Давай, только быстрее уже!!!!Ночь на дворе!
ксюша, сколько раз тебе напоминать, что ты уже не работаешь на радио, где рассказывала детям сказки на ночь...
хахаха собакия ксенчак чур меня чур
Эротическую? Давай!
Купи мне розового слоника!
не надо, мы сами могём:)
Ой, мне не надо, а вот нашим мальчикам...Я думаю они хотят не только сказку...
КсюнЪ из твоих уст не надо ни песен ни сказок
Про Блондинку в Шоколаде из Брюнетки на г***е?
A 4TO KROME SKAZKI ISHO MOZHESH ???
Да мудрец!!! Ни песен,не сказок!!!
Лучше покажи....
Источник: Визуал