Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Death metal - кому нравится этот стиль и какие группы посоветуете послушать?

Мастер (1267), закрыт 11 лет назад
Ну вот и весь вопрос;))))
Дополнен 11 лет назад
Ёпырэсэте!!!
Nightwish уж как тока не называли:)))) готика, дарквейв....но ДЭТ_МЕТАЛ....
РжуНиМагу!!!!
Лучший ответ
ОООО !!!стоящий вопрос :))
на вот Death (роданачальник этого стиля ))), Behemoth, Cannibal Corpse, Children Of Bodom,
насчёт стилей точно не уверен что дэз )) но группы хорошие ))
на вот ещё это послуй....афигенные группы (мне кстати металкор намного больше нравицца)
Caliban, Devildriver, Fear My Thoughts, Killswitch Engage, Unearth
воть :)
Остальные ответы
kak ni banalno zvuchit,no te zhe children of bodom,in flame,a takzhe marduc.ja bo deathu ne ochen,no eti gruppi nichego takie=)
blja,no nightwish che sjuda zapihnuli?v death?ja poshla umirat ot smeha.
Дэт делится в основном на брутал и мелодик, и это две большие разницы. Из второго посоветую тех же Children of Bodom, а так же Norther и In Flames.
Из брутала (хотя сам его не очень): Cannibal Corpse, Napalm Death и Hypocricy.
Брутал мне не нравится, Коньебал Корпс - убожество.
Есть очень техничные дэтовые группы - Nocturnus, Nile, Atheist. Вот их стоит заценить.
Children of Bodom - не дэт, и даже не мелодик. 100 % пагер.
Про Найтвиш клевая шутка))))