Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прыгнуть с высотки (около 30-50 этажей) без парашюта, приземлиться, при этом не разбившись насмерть?

Профи (772), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Подсказка: Главное ! в этом - учесть физику полета.
Дополнен 11 лет назад
Все ответы неправильны! Дело в том, что когда тело падает, его сила в полете ускоряется, но замедляется при отталкивании от какого-либо предмета. Поэтому, падая вниз с 50 этажа нужно всего лишь оттолкнуться от здания на уровне 3-го этажа. Сила падения при этом упадет до нуля и снова начнет набираться. Максимум, что можно сломать, это ногу, и то если неправильно оттолкнуться. Сами подумайте, как люди выживают, когда случайно выпадают из окон? Могут случайно удариться от здания.
Лучший ответ
нет сынок - это фантастика :) но ты пробуй пробуй
Остальные ответы
положить вниз 1000000000000000000000000000 тонн ватты
Прыгай смелее. Может быть, тебе повезет и ты останешься парализованным на всю жизнь...
Докажешь эксперементально дуй в Сам себе режисер, рубрику Слабо. Думаю таких как ты больше не найдётся, у остальных то с психикой то всё в порядке, если кто и прыгает то уж наверняка не для того что бы уцелеть!!!
Сначала, с разбега, стукнись головой о стену, этого здания, только не забудь снять шапку.
Сразу все поймешь.
Всегда советовал своему сыну, когда появлялись бредовые идеи.
Помогало.
v astrale. v igre. v fantazijah. na lune. statj betmanom. zanjtjsja jogoj.
Вниз головой. ..А вдруг получится....
Закрыть глаза на силу притяжения.