Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотели бы вы пить кофе или другие горячие напитки на улице по дороге на работу,учебу или просто прогуливаясь по Невскому

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
Как вы считаете будет ли пользоваться эта услуга популярностью ?
Учитывая удобную и презинтабельную упаковку,широкий выбор кофейных коктелей и возможность ,не тратя время,выпить напиток в удобной для вас обстановке.
И где бы вы с удовольствием воспользовались этой услугой?
Лучший ответ
По дороге на работу не уверена, что хотела бы - часто опаздываю.
Обычно в метро люди встречаются. Ждать кого-то, попивая кофе - здорово!
Прогуливаясь по Невскому пить кофе - тоже хорошо, но лучше не на ходу, а на скамейке у Казанского, в Екатерининском садике, у Эрмитажа - в местах массового отдыха.
Остальные ответы
Слабо представляю... в метро в час пик...
Хотел бы, но я живу не в Питере)
Может и будет, но я бы не пользовалась. На ходу есть и пить неудобно!
... иех... простите, но крик души...
В МОСКВЕ!!!!
С питерским качеством и по разумным питерским ценам!
У нас в городе это нереально - нормальный кофе варят безумно редко....ужжжас...
Причем, даже если сначала, при открытии заведения, все хорошо, то оччччень быстро начинают халявить и варить, простите, откровенную бурду!

Одна отрада - вроде скоро в командировку в СПб... от уж оторвусь :)