
Вреден ли онанизм для патенции?

Знаток (284), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наговорите тут а парень будет дрочить и мучатся,...это самый безопасный секс только руки по чаще мой с мылом
Остальные ответы
Нет, не вреден. Это говорю Вам я.
всё хорошо,что в меру...
При долгом отсутствии секса даже полезен
Вспомнился детский стишок:
"Говорят, что онанизм
Разрушает организм
Плюньте в рот тому врачу -
Я шестнадцать лет дрочу" (с) )))))
вреден только для психики... не увлекайся!
Солнце, воздух, онанизм - укрепляют организм!!!!
net no na zrenjja vljjaet ny tak vra4i govorjat da i na zubbl da v prinzepe v obwe na xyj on nyzen kogda stolbko krasivblx dewywek vokrug na potenzejy ne podejstvyet potomywto sperma rozvivaetsja bblstro v organjzme podeistvyet tolbko togda kogda bydew dro4itb po 10 raz v denb ito v te4enje 3 mesezev na4niot padatb no tbl ne pygaisja zdelaj payzu na nedelbky j dalbwe y menja bbllo takoe tolbko s devywkoi malodoi bbll glypblj ispygalsja po na4aly no potom ponjal wto vse xopowee v meryny a nawet dro4itb xy....znaet ja vblberajy sex s damoi eto lytwe
Нет! Даже наоборот, онанизм повышает потенцию.