Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бриллианты - это ответ. А какой же вопрос?

НОРМА Мастер (1687), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rafaella Мастер (1588) 13 лет назад
Дорогая, что тебе подарить на Новый год?
Остальные ответы
- Профи (576) 13 лет назад
лучшие друзья девушек?
Alice Знаток (397) 13 лет назад
алмазы))) или грифель))))
Пользователь удален Профи (989) 13 лет назад
Лучшие друзья девушек-это бриллианты
Кирилл Мастер (2205) 13 лет назад
лучшие друзья девушек?
Катюша Мастер (1280) 13 лет назад
самый лучший подарок?
<Выпил-Закусил> Мастер (1057) 13 лет назад
что для женщины является лучшим другом?
Батыр_khan Мастер (1161) 13 лет назад
На что потратить деньги???
Господин Составитель Мудрец (13385) 13 лет назад
Вопрос Ваш был - про Елку, а про бриллианты - ответ!
Наталья Кириллова Мудрец (19727) 13 лет назад
Вещь, без которой можно обойтись (совершенно не нужна) , а стоит очень дорого.
А есть вода, без которой невозможно жить, но она нисколько не стоит (в том смысле, что ее не продают за деньги).
Источник: Удивлялся Адам Смит.
Genda Просветленный (46315) 13 лет назад
1.Дорогой мой, а что ты подаришь мне на Новый год?
2.Что ты так долго ищешь в унитазе?
3.Что для тебя дороже всего на свете?
4.Что представляют собой обработанные алмазы?
5.В названии какого драгоценного камня пишутся две буквы "л"?