Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пропасть, которая сейчас есть между народом и властью, начать закапывать со стороны простых ЛЮДЕЙ, власть за лопаты

Юрий Депутатов Просветленный (43343), закрыт 13 лет назад
возьмется или пришлет технику чтоб углубить ее.
Лучший ответ
Nik Vas Искусственный Интеллект (191455) 13 лет назад
Отнимет лопаты, обложет налогами и выпустит закон "НИ-ЗЯ".
Остальные ответы
Fallen Angel Мыслитель (6037) 13 лет назад
Вспомним 17 год, если так дакьше копать будут!
Граф де Валль Искусственный Интеллект (542307) 13 лет назад
Не нужно ничего закапывать и откапывать.
Нужно просто послать во власть больше простых людей .
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300210) 13 лет назад
Сколько ни копай, земли от этого меньше нестановится....
Евгений Берлов Мыслитель (6642) 13 лет назад
Интересный вопрос, закапывать то, чего нет!