Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сейчас многие девушки в мире, чтобы удержать (богатого и не богатого) парня или мужчину, занимаются приворотами?

Учусь терпимости Мыслитель (8200), закрыт 13 лет назад
Есть одна русская пословица: Насильно мил не будешь.

Почему сейчас многие девушки в мире, чтобы удержать (богатого и не богатого) парня или мужчину, занимаются приворотами? Даже многие девушки и женщины не боятся Всевышнего, и разрушают всякими злыми порчами семьи тем самым.
Лучший ответ
mila aidinova Искусственный Интеллект (232185) 13 лет назад
глупые не надеятся на свои силы! но на чужом несчастье свое не построишь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1025) 13 лет назад
потому что у них с мозгами не в порядке
Катя Мудрец (17890) 13 лет назад
ну видмо по другому не получается.... несчастные
Николь Мастер (1984) 13 лет назад
они просто не веят в свои силы. ведь куда проще обратиться к черной магии и попросить дьявола, чем самосовершенствоваться и удерживать любимого мужчину иными методами....
Кюри Исаев Ученик (199) 13 лет назад
Потому что многие мужчины стали скупыми, другие бессчувственными и невнимательными. И им остается только выбирать из двух зол, по ихним понятиям меньшее.
Источник: Святой.
Мак С Оракул (62955) 13 лет назад
Дело в том что человеку слабому духом, морально неустойчивому свойственно учиться на своих ошибках, чужие он игнорирует и смеется, дескать со мной так не будет. Так что пока камень на голову не свалится это бесполезно понять и признать. Так же и эти девушки не осознают того что делают. Ведь Духи у которых они это просят возьмут с них плату в два раза больше чем они попросили и эта плата будет не где то там а именно здесь на земле. Например внезапно умрет ребенок, или настигнет тяжкая болезнь их самих или кого то близкого, а они потом будут удивляться дескать за что. Ничто и никогда не бывает бесследно а тем более бесплатно. Действовать надо самому, вся сила в нас самих в людях! А Духов можно лишь благодарить, но не просить. Они сами помогут если сочтут это необходимым.
ира волкова Мастер (1126) 13 лет назад
дуры-потому что. не понимают, что это против них рано или поздно обернется...
парапсихолог Мудрец (14786) 13 лет назад
Удивительное дело, но в черта они верят, а вот в бога нет...
ДружбуНеПредлагать!ТолькоЗамуж! Мудрец (18927) 13 лет назад
Потому что они кошки драные, делать им нечего. Им доставляет удовольствие разбивать по настоящему любищие пары.