
Трава - это наркотик?

Профи (676), закрыт 11 лет назад
а что тогда наркотик?
Лучший ответ
Анечка невздумай пробавать даже её!Я тоже начинал с этого но сижу уже на героине!И незаметил!Невздумай!!!!рошу тебя!!!!Очень сильно пожалеешь!
Остальные ответы
Как ни смешно звучит, но нароктик это Никотин.
А он именно в табаке присутствует. И привыкание к табаку выше намного
Кроме того, наркотиками нужно считать препараты синтетического происхождения, и внутривенные. Кокаин, очень сильный стимулятор, не будь от него такой зависимости ( не путай с привыканием), можно было бы тоже не считать его
Всё остальное, очень сильные транквилизаторы.
narkotik da eto narkotik ponimaesh daje essli ona ne vyzyvaet privykaniya ona narushaet psihiku na vsegda
Смотря как будешь ее потреблять, родимую. Если стогами и скирдами - тогда легкий наркотик, может ухудшится память. Если аккуратно под нужную Музу - тогда все ок. Сходи на high.ru и olk-peace.org - там легко найдешь нужную информацию и еще много чего.
Наркотик - это то, что вызывает болезненную зависимость от измененнного состояния души и тела. Так вот, с помощью травы эту зависимость заработать практически невозможно.
Это не в коем случае не наркотик!! ! Это лечебная травка!! ! :)
нет это разновидность трав.