
а кто чем 1 числа похмеляться будет?

БЕЛЫЙ Мастер (2339), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3056) 13 лет назад
Косячок курну!
БЕЛЫЙМастер (2339) 13 лет назад
так держать :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (832) 13 лет назад
А что первого уже кто-то похмеляться начинает?
RafSanti Гуру (3843) 13 лет назад
ха я лично 2го буду, т. к. первого врядли смогу проснуться, и тем более встать и пить дальше
С Наступающим
Bacdafuckup Мыслитель (5440) 13 лет назад
наверное обычным пивасом
C.C.Н. Мастер (1786) 13 лет назад
...какое там похмеляться... ттребую продолжения банкета, начальник подреж калбаски... все только начинается...
Queenmara Просветленный (21735) 13 лет назад
Не правильно проведенный опохмел ведет к длительному запою))
Туся Ученик (162) 13 лет назад
Наверное сексом!: -))))))))))))))))))))