Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто станет чемпионом европы в 2008

простой Профи (600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
IDN Ученик (212) 13 лет назад
Испания Или Франция
Источник: Интуиция)))))))))
Остальные ответы
фанат цска! Мастер (1501) 13 лет назад
россия чемпион
Сергей ЗотовЗнаток (266) 13 лет назад
1.Германия
2.Россия
3.Голландия
Макс Борисевич Мыслитель (5178) 13 лет назад
Если б там была Украина, то они хехе...
MiG Знаток (289) 13 лет назад
Да, Россия чемпион.. . Но для этого опять кто-то должен кому-то проиграть, или кто-то кого-то выиграть:))))
оксана Просветленный (27421) 13 лет назад
ТолЬко Россия!!!!
Источник: Лучше России НЕт!!!!))))
Андрей Чистов Мастер (1255) 13 лет назад
Германия или Италия у Росии шансов нет даже из группы выйти
Help! Просветленный (36491) 13 лет назад
Россия, вперед!!!!)))))))) ) Россия лучшая нах!!!!
Источник: ЙА не патриОтКо)
Пользователь удален Мастер (1638) 13 лет назад
Италия или Франция. Это скорее всего.
Alexey Chernyshov Мастер (1876) 13 лет назад
Могут Немцы, Хорваты, Французы и другие сборные, но я всегда верю в наших, удачи им.
=Soul of Biathlon= Мыслитель (6327) 13 лет назад
Россия или Хорватия - она рулит!!!!
Радик Гуру (2780) 13 лет назад
Россия-Великая наша ...
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
У всех есть шанс Таже сборная Греции победитель Euro-2004
Денис( РОССИЯ НАВСЕГДА!!) Просветленный (34636) 13 лет назад
разве КтО тО сПорИТ??? КОНЕЧНО ЖЕ РОССИЯ!!!!
Источник: Россия ВозьмЕт ЕвРо)))))РОССИЯ ЧЕМПИОН!!!!удачи!!