Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Женишься на мне?

* Мастер (1117), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я рада что никто не согласился так как очень дорожу своей свободой!!!
Лучший ответ
НОРМА Мастер (1687) 13 лет назад
Зачем такой красивой девушке так дешево продаваться?
*Мастер (1117) 13 лет назад
Что за вопрос? Цены по-мойму здесь нет!!!
НОРМА Мастер (1687) А дело не в цене, а в предложении. Есть предложение - значит подразумевается спрос, а на спро своя цена! Или ты по любви хочешь и этот вопрос к конкретному человеку????
Остальные ответы
Стерх Профи (710) 13 лет назад
неужели так все плохо в личной жизни??
*Мастер (1117) 13 лет назад
Все отлично! И нетолько в личной жизни!!!
Батыр_khan Мастер (1161) 13 лет назад
А с сигаретой ты лучше!!!
*Мастер (1117) 13 лет назад
Не курю!
Батыр_khan Мастер (1161) Это очень хорошо!!! Даже похвально!!!
Oleg Lodkin Просветленный (24543) 13 лет назад
вы такая фешенебельная, что мне нерентабельно
Людасик Гуру (3643) 13 лет назад
неа, даже была б я мужчиной. НЕТ
*Мастер (1117) 13 лет назад
Даже если бы проходила мимо, на тебя бы не обратила никакого внимания..
Денис NIKE Мастер (1514) 13 лет назад
д хоть сейчас) ) выйдешь за меня??))))))
Anastasia M Мыслитель (7412) 13 лет назад
конеш женюсь...
*Мастер (1117) 13 лет назад
За психов и вампиров не выхожу!!!
Anastasia M Мыслитель (7412) на и идете в топку... я с девушками завязала....
Охрана Мастер (1274) 13 лет назад
предлагаю пожить вместе
Сергей Рыжих Просветленный (26037) 13 лет назад
Ответ отрицательный.
Источник: не надо благодарности....я просто выполняю свою работу
*Мастер (1117) 13 лет назад
Я тоже люблю КВН!
Сергей Рыжих Просветленный (26037) это ты по источнику догадалась? хи!
бухарик Просветленный (39139) 13 лет назад
Oleg Lodkin так сказал! , что и добавить не чего, и судя по ответам все так же расценивают свои шансы. )))
Йарик Мудрец (10897) 13 лет назад
Я женат, если только на пару секунд....
Стрелец Просветленный (27632) 13 лет назад
не, а вот перепихнуться можно.
*Мастер (1117) 13 лет назад
Жениться я не хочу! Тем более на таких озабоченных маньяках как ты!!!!
mickey mouse Гуру (4179) 13 лет назад
странно, девушка, вы задаете вопрос, вам люди на него чесно отвечают... а вы в комментариях почти со всеми поругались и даже кое-кого унизили...
*Мастер (1117) 13 лет назад
А все очень просто, дорогая моя! Замуж я не хочу, а вот поругаться очень хочу, видите ли настроения у меня нет, поэтому и ругаюсь!!
mickey mouse Гуру (4179) мне вас жаль...
Michael Просветленный (31530) 13 лет назад
Вот так, вот щас все брошу, пойду и женюсь.