Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем старше человек, тем он "одомашненней"?

Мастер (1093), закрыт 11 лет назад
Появляются вечные дела, заботы, занятость, и ты в них так вливаешься, что вот он - день для гулянки, а ты в 12 домой, ибо ничего так тебе сейчас не дорого, как родная подушка...
почему?
Лучший ответ
неправда это)
то есть не со всеми так происходит.
Остальные ответы
я наооброт чувствую, чем старше становлюсь, тем менее "одомашненней" становлюсь. да и дома уже бываю совсем редко, мотаюсь по белому свету... и всё мне интересно, и постоянно тянет еще куда-то