
Кто видел такое в реале??))

Гуру (3783), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
~~~~~~~~~~пт!!!!нахуй нахуй кричали гости, выпроваживая хозяев из дома....
Остальные ответы
я видел! В Стамбуле!!! Там таких просто до хера!!! вдоль дорог в районе Таксима косяками ходят!
нет, и боюсь, что я морально не готова увидеть тААААкое в реале.
хотел бы взглянуть в реале, но не видел. это в Амстердам надо
видел!???дану вы что? кому вы плохо сделали?
Мдааа... Где ты это взял? УжОс! Кошмар! Это он?Она?Оно? О! Это ОНИ)))
Ох..ть !!!фото жоп ? нет ?!!КАШМАР !!!
на трех вокзалах стоят такие
Да ну нах! Лучше выпить йаду!
Я видел в Геленджике на нудистком пляже!