Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А почему девушки любят ушами, а верят делам??

Ученик (220), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
вы узнаете их по делам их
Источник: Библия
Остальные ответы
Вот если бы они еще ушами бы и видеть могди тогда было бы все на много проще))
что за глупости...)
девушки любят немного другим местом(между прочим сердцем, хотя тем местом они тоже любят), и не верят никому.) тем более делам)
хороший вопрос!
Тогда откуда взялось выражение лапша на уши?
как раз отсюда
А по поводу делов....
Блондинки всему верят =)))
Потому, что мы в этом смысле - слабый пол!
Я словам редко верю, предпочитаю поступки.
Потому, что дешевую лапшу вы им вешаете, а девушки сейчас сплошь образованные и дорогие, поднимайтесь до их уровня.
Источник: Лариса Алексеева (сборник электронной поэзии, сайт стихи. ру, "Мои стиховрачения")
potomy chto so vremenem vzrosleut i bol'we ponimaut
Как и мужчины, любят глазами, а потом переходят к делу, полная противоположность