Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Я разбитое сердце Джека ? "(с.)

[ добрый доктор ] Мудрец (13525), закрыт 13 лет назад
....
а кто ты ?..попробуйте назвать Себя одной фразой.(своё состояние.)



я верю, что меня окружают люди... )
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я-разбитое сердце Джека..

(блин...если вы видете на фотке - эротику,то это не так картинка, значит "мыло" не рискнуло поставить эту новогоднюю суицидальную картинку в тираж.)
Дополнен 13 лет назад
ВЕРЮ :)
Лучший ответ
°° Оракул (93946) 13 лет назад
Рыжая беда...)))) )
Прю...
Остальные ответы
SON Гуру (2676) 13 лет назад
А я иллюзия в иллюзии)))
*SPACE* Искусственный Интеллект (248974) 13 лет назад
Стремящаяся к совершенству...
[ добрый доктор ]Мудрец (13525) 13 лет назад
а как-же "бойцовский клуб"?
разве наше Я - не в саморазрушении ???
*SPACE*Искусственный Интеллект (248974) 13 лет назад
Мое "Я" ---уже не рушится, а хочет жить, хочет страсти и любви...
партизан Мудрец (17162) 13 лет назад
Замолчат седые горы и на век потухнут звезды
И откроются запоры да наверно слишком поздно
И порог не переступят чьи-то трепетные души
Наконец-то рай наступит но кому он будет нужен?

Поздно.. .

Не сломав цепей могучих кандалы разбить не в силах
Соберутся души в кучи создадут себе могилы
И потом друг с другом рядом лягут и затянут песни
Умирая будут рады - хорошо хоть то что вместе

Улыбнувшись на прощанье души сделают движенье
И на трон взойдет молчанье и воспрянет пораженье
Но внезапно просветленье в небесах разрушит вечер
Да уже от избавленья никому не будет легче

Поздно...
Источник: алексей заев...
партизанМудрец (17162) 13 лет назад
ассоциации с эротичной картинкой...
[ добрый доктор ]Мудрец (13525) 13 лет назад
партизан -> одной фразой ..
одна фраза - это "поздно..." ?
партизан Мудрец (17162) мне одной не хватит, я не дед помороженный как на картинке... я люблю много говорить!!! на крайняк если одним словом то... гон. в смысле мысли в канун нового года такие иметь, да и вообще такие мысли это гон. самоубийство это уже не война...
Морская тайна- шепот волн... Гений (58312) 13 лет назад
Я- Кошка, гулявшая сама по себе...:)))) ) ( навеяно Новогодним настроением....)