Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо, что отвечали! До завтра? =)

Мудрец (15063), закрыт 11 лет назад
Фраза в тему:
;-)))))))))))))))))))))))))))))))))
Не поминайте ЛОХОМ.. . =)….
Лучший ответ
И тебе спасибо, мне очень было приятно отвечать на вопросы!! !
Спокойной ночи! Хороших снов! До завтро!! ! :))
Ты только не пропадай!
С табой очень весело! И прикольно!! ! :))
Остальные ответы
Не,только добрым словом :-) А лучше сама приходи,без напоминаний :-) Спокойной ночи!:-)

Спокойной ночи: )
Приятных снов!
Пока-пока! До встречи!
не отвечал тебе признаюсь честно!!! но за вежливость огромный респект, ее то есть вежливоть к сожалению в Сети встречаешь не чаще чем в трамвае в час пик!! а жаль!!! ну что ж удачи! хорошо выспаться перед трудовой неделей!!
Да не за что :)
Сладких снов.
Кудаж ты БЯКА, без тебя скучно будет.
И тебе - хорошо выспаться перед трудовой неделей! !
Идиотка, рубрику не ту выбрала, мблин..