
Как вы думаете, лучше в 3 часа ночи изучать антимонопольное законодательство, или трахаться?

Мастер (1909), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
разница только в удовольствии трахаться оно конечно ловчее. хотя разницы не велика
что так ебёшься, что так ебёшься.
Остальные ответы
хороший вопрос)
ответа нет
В позе ,, раком " можно всё делать одновременно !!!
говно вопрос девучка,иды спать тебе говорят
готовиться к лабе по светотехнике
Раз уж такая делема встаёт в 3 ночи, то я думаю лучше спать лечь!
уроки делать надо
Смотря что у тебя завтра. У меня модуль по криминальному процессу поэтому секс отпал.
Лучше затрахать свои мозги антимонопольным законодельством. Ляж поспи и все пройдет
конечно же ебаться как кролики
Думаю, сама знаешь. А если нет, советую попробовать всё. Начни со второго
после 2 часов трах уже теряет всякий смысл потому что обоим партнерам
просто физически хочется спать
Если назавтра контроль по этому самому законодательству, то лучше выучить, а то трахаться завтра будут мозги - удовольствия никакого, толку мало;
есть правда исключение - трахаться сегодня в 3 ночи с преподом по этому самому законодательству
Нужно лечь спать, ниче не учить, а трахаться надо после предмета с педагогом!