Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С друзьями общаться приятно, а с врагами полезно

SON Гуру (2676), закрыт 13 лет назад
(для дальнейшего усовершенствования себя) А много было приятного и полезного у вас в уходящем году?
Лучший ответ
Скварри Мыслитель (6683) 13 лет назад
Любое событие полезно для самоусовершенствования
Остальные ответы
русс . Профи (601) 13 лет назад
хотя и полезно, но лучше не контактовать с ним. К миру может приведет
Юлия Юлия Мастер (1223) 13 лет назад
да у меня много было и приятного и полезного .Все, что происходит- полезно и так как оно помогает усовершенствоваться оно приятно!!
Николай Мастер (1510) 13 лет назад
Будешь знать, что враги против тебя замышляют...