Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди! Какое время требуется девушке, чтобы получить оргазм?

Гуру (3103), закрыт 11 лет назад
Как правило.
Лучший ответ
Нет правил в любви. Кроме любви.
Остальные ответы
Это зависит только от партнёра.
10 - 50 минут, все от девушки зависит
зависит от того насколько она "завелась"!
милая,да что ж с тобой такое...
и волосы не здоровые,и изо рта пахнет плохо
и с оргазмом проблемы...
Дашенька,а тут столько тонкостей...
или какой-то ботан в своей умной книжке сроки даёт?
время не имеет значения
можно даже быстрее мужчины успеть-это как получится:)
Дело в том, что время может быть совершенно разным у каждой девушки...
Если ты про туда-сюда-сиди на качелях детка. А от нормального кунилингуса-улетишь-при настроение-секунд за 30-1,мин.
Нет холодных женщин. Есть неумелые мужчины.
Дашенька, мне в вашем вопросе особенно понравилось добавление как правило. с чего вы вообще взяли, что в сексе могут быть правила. Все женщины на столько разные, да и разные возрастные категории. Доказано, что с возрастом женщина получает больше удовольствия от секса. Я с этим совершенно согласна, но также могу добавить, и думаю, многие со мной согласятся, За какое время женщина достигает оргазм и достигает ли вообще, зависит от мужчины.. . Теперь ещё бывает клиторальный и вагинальный оргазм. Я самый быстрый клиторальный получала за минуты 3-4... Очень многое от настроя зависит. Вагинальный самый быстрый за 15 минут. Но были мужчины с которыми я вообще ничего не получала даже за часы.. . так что вот вам как правило.
Вообще-то, здесь не время играет роль, а мужчина.
Настроение, здоровье, желание и навыки обоих партнёров определяют время. Иногда достаточно прикосновения. А иногда и час тяжёлой работы...
Партнёры должны быть комплементарны. Тогда всё пройдет как нужно.
выкинь часы дура. по секундомеру что ли?? ?
если его воообще нет то мужчина у тебя 0. с палочкой