Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто убил романтику?

Гуру (3293), закрыт 11 лет назад
Или что?
Лучший ответ
романтика появляется не в начале отношения, как принято заблуждаться.... она может появиться когда угодно.... в любой момент... но обязвательно сопровождается чувствами.... нет чувств-нет романтики.... она появляется тогда, когда появляется бесконечная нежность к человеку, которой, кажется, достаточно, чтобы заполнить весь мир.... и исчезает она так же внезапно... может просто чувства угасли....
Остальные ответы
Или как. Или где. Вам бы в следователи, Вашество! )