
Ну все, я прощаюсь с вами, вы позволите?

Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229), закрыт 13 лет назад
Ну все, я прощаюсь с вами, вы позволите?
Лучший ответ
. Просветленный (47748) 13 лет назад
Не позволю так просто уйти!!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
давай просто до встречи родная хорошо
Таня Профи (809) 13 лет назад
конечно, позволим. мы вообще в канун НГ добыми стали. пользуйся моментом!
- Мастер (1926) 13 лет назад
пока и не балуйся внуча!
Ольга Профи (744) 13 лет назад
Вы, слава богу, уходите или, не дай бог, остаетесь)))))))))????
Моту- Марио-Хива Гуру (4440) 13 лет назад
Куда куда? а поцелуи а ночь?
Дарья Боярчук Гений (80174) 13 лет назад
не. . ни в жисть) ) прост возвращайсь)) ) чмок, дорогая)))))
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
С наступающим тебя Новым годом!
До скорой встречи на Юморе!
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
С наступающим Новым Годом!
и пусть все будет хорошо!