Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Милым и обворожительным дамам как вам это ...

Varhait Гуру (4753), закрыт 13 лет назад
Что Женщине нужно на самом-то деле,
Мы более-менее, вроде бы, знаем!
И все, что себе пожелать вы хотели б -
Мы именно этого вам и желаем!
Успехов - в работе! Погоды - приятной!
Любви - чистой, нежной и неоднократной!
Детей - разнополых! Пальто - по фигуре!
Соседей в купе - что не пьют и не курят!
Волос - шелковистых! Зубов - белоснежных!
Мужей - состоятельных! Спонсоров - нежных!
Любовников - умных! Супругов - в законе!
Свекровей - живущих в другом регионе!
Невесток - покорных! Тарелок - помытых!
Мужей - не храпящих и на ночь побритых!
Коллег - не зацикленных только на бабах!
Врагов - слабосильных! Врагов - сильно слабых!
Обедов - в постель! Впечатлений - полярных!
И.. . этих.. . ну.. . в общем, того.. . регулярных!
Чулок - без затяжек! Ни дня - без обновки!
Мужей - в очень длительной командировке!
Любви - обжигающей, как в сериале!
По пять сериалов - на каждом канале!
Романов - курортных! Порывов - безумных!
Соседей и снизу и сверху - бесшумных!
Поездок - не на огород, а на море!
Пироженых - вкусных, но чтоб без калорий!
Машин - иностранных, но руль чтобы слева!
Духов - от Диора! Цветов - ежедневно!
Намерений - разных, но лучше серьезных!
Жилищ - пятикомнатных и пятизвездных!
Заслуженный отпуск - на пляжах и волнах!
Троллейбусов - вовремя и неполных!
Билетов в автобусах - только счастливых!
Друзей - не занудных! Подруг - не ревнивых!
Мужей - состоятельных! (Как говорится,
Раз сильно желаешь - не грех повториться! )
Любви - чтобы воспламенялась, как порох!
(Когда это важно, не жалко повторов)
Стиральных машин, пылесосов, комбайнов -
И функциональных, и стильных дизайнов.
Страстей - изнурительных! Трудностей - кратких!
Брильянтов - не меньше, чем 40 каратов!
Сантехники - импортной! Родов - без боли!
Проблем - никаких! Шифоньеров - без моли!
И.. . кажется.. . что-то еще мы забыли.. .
А-а-а, ясно!
Любви!! !
И сервантов - без пыли!! !
И сбыться - мечте стать великой артисткой!! !
И Женского Дня - в год хотя бы раз 300!!!
Ну, вот и поздравили мы, как могли:
Мужчины Вселенной - всех женщин Земли!

Ну конечно мужчины)))
Лучший ответ
Наталья Шевченко (Власьева) Ученик (193) 13 лет назад
А как Вам это. Моего собственного сочинения.
Хочу сказать я о любви своей,
Но, может быть, меня осудишь ты за это.
Я буду помнить прихоть этих дней,
Как призраки безумного поэта.
Греховный плод познали мы с тобой,
Безумства нескончаемая вечность,
Тебя люблю я сердцем и душой,
Ценю за доброту и человечность.
В моей душе частицей светлой,
Живешь ты каждый день и час,
Люблю тебя любовью безответной,
Пожар безумный в сердце не угас.
Он крепнет с каждым днем сильней,
С огромной радостью я отдаюсь ему,
Я буду помнить прихоть этих дней,
Не говоря ни слова никому!
Шевченко Наталья Николаевна (03.12.2002)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (805) 13 лет назад
Тваи слова да Бугу в уши. Спасибо
Ангел света Профи (841) 13 лет назад
С П А С И Б О !
Но думаю, нам бы хватило и 1/5 всего того, что нажелал! :-) Я бы объеденила мужа, спонсора и любовника в одном лице :-)) И чтобы вообще без командировок, и чтобы и романы все были с ним любимым и родным (тогда и все остальные не нужны!!!) .
Про чулки - вообще в точку попал! Вечная с ними проблема)) )
Про свекровь, друзей и подруг - я вообще в восторге! :-)
С П А С И Б О ! !
(Когда это важно, не жалко повторов) =))
С наступающим!! ! И пусть все будет лучше, чем в уходящем!