
Я хочу убить Регину Дубовитскую.

Мастер (1331), закрыт 11 лет назад
Кто-то против?
Лучший ответ
Возьми меня с собой, брат!! ! Я хочу сжечь её на костре, отравить её ядом, проколоть её осиновым колом, загнать ей щепки подногти, расстрелять её с винтовки, вырвать ей язык, пытать её каленым желесом, примолотить её гвоздями к журнальному столику, спалить ей бензином и зажигалкой волосы, выколоть ей глаза, сшить ей рот, избить её битой до полусмерти, заставить её есть собственое дерьмо, отрубить ей голову, а затем поднять её и так в лицо ей сказать "А сейчас аншлаг дамы и господа"
З. Ы. оправдал ник?
Остальные ответы
Позвольте, господа.... а что уже начался "Аншлаг"?
Источник: Регина Дубовицкая
она противная, это да, но просто звери, особенно кто хотел ник оправдать
Это типа что то того.... Вышел ёжик из тумана, вынял ножик из кармана... .
Буду резать, буду бить ...с кем останусь я дружить?
Источник: Детская сщиталка
Хм-хм-хм... Здаствуйте мои дорогие!!!. Ату её - Ату!!!
Злой ты ёжик, недобрый
так штож ты медлишь
да ...видно в тумане ты еще)
Day znat', kak okonhatel'no reshish', mozh tozhe poydem!