Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему по российским законам, если муж виноват в развале семьи его никак не наказать?

Ученик (89), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Что значит " виноват"? Если он причинил вам физический вред или совершил другие насильственные действия,то вы вправе обращаться в прокуратуру или в федеральный суд, и это будет уголовный процесс. Если -материальный ущерб,то это-гражданское дело. Если моральный вред,то это нужно доказать,и вы получите компенсацию. То есть напишите более конкретно, и тогда я дам подробную информацию.
Остальные ответы
что за бредовые идеи! Давайте начнем наказывать всех подряд!
потому, что не доказуемо.
виноваты всегда двое и попробуйте доказать обратное,сниму шляпу..
Полагаю, что вы задали этот вопрос от отчаяния. Наверно в вашем деле небыло достаточных доказательств вины мужа. Если бы они были -наказаний достаточно и есть очень жестокие. Лишение родительских прав.
потому что в нашем законодательстве много недоработок.а было бы не пложо чтобы наши юристы иногда выезжали за границу и обменивались опятом с зарубежными коллегами.есть чему поучиться...