Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни вы где???

Мыслитель (5374), закрыт 11 лет назад
я избалованная капризная девчонка.. . мне нужна ласка и мужское внимаие ..
Лучший ответ
Привет! Тока проснулся! Вот я! :*
Остальные ответы
Прикинь дома сижу! не могу заснуть!
и кто тебя так до нас избаловал!))
Сори.. . я по луне прыгаю.... прилетай--- обласкаю
А мне нужна послушная рабыня ))) Готова?
такая сладкая симпотная девушка!! ! ее внимание очень приятно для мужчин! ! если хочешь пообщатся пиши !!!грусно не будет))))
Где надо тебе знать не надо
Опять ТЫ.. .
А чего в агент не пишешь???
Пойдем посмотрим спектакль.
+1=)
Вас что-то беспокоит?? Хотите поговорить об этом???=)
Настоящие мужчины есть и верь, подруга, они когда-нибудь построят себе космический корабль и прилетят к нам со своей далекой планеты...