Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько бы вы были готовы заплатить за информацию о деноминации?

Alexei Kireyev Мастер (1946), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Пархомей Гуру (3683) 13 лет назад
ни гроша. Хоя бы потому что в деноминации мы ничего не теряем.
Остальные ответы
Znak Мастер (2204) 13 лет назад
клал я на это)))
НЕ святой далеко НЕ святойМыслитель (7825) 13 лет назад
А тут все на тебя кладут не может дать правельный ответ не засерай ответы
Ашот Зебелян Профи (846) 13 лет назад
0,000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 копейку даже не заплатил
Ё Просветленный (37841) 13 лет назад
Согласен с Алексеем Пархомеем. От деноминации никогда никакого вреда не бывает так что ни гроша.
Alex W Гуру (3560) 13 лет назад
))) а что это стоит денег, которых не будет.
Алмаз Фаттахов Профи (800) 13 лет назад
За что платить если ее нет??? (информации) . А если есть, то лучше узнать кто ее придумал))
Владимир Просветленный (44051) 13 лет назад
А я бы заплатил и не один лям если это в натуре - вовремя .