Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой мне заказать цифровик на днюху, чтоб цена в пределах разумного?

Мудрец (17782), закрыт 11 лет назад
до 8 тысяч.......какую фирму быбрать и модель?
Лучший ответ
Canon Ixus 750, прикольный, маленький, компактный и не очень дорогой. Думаю как раз для тебя :)
Остальные ответы
Canon powershot A510-? только чтоб там микрофон был!!! -а ещё к нему карточку памяти, зарядное устройство, аккумуляторы, кошелёк. Как раз уложишься. - всё вместе 8 000 рублей (даже чуть меньше)
Nokia N73
Источник: два в одном - вдумайся! - ДВА - В ОДНОМ!!!!