Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему так трудно найти нормального парня?

Ученик (138), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Дело в том, что сейчас в жизни вакуум любви, парни от этого съеживаются и перестают быть похожими на себя.

Не надо искать парня. Вместо этого дарите свою любовь и расположение всем вокруг. Как только найдется парень, которому вы подарите его самого которого он еще не знал, и он примет ваш подарок, он станет нормальным и останется с вами надолго...
Остальные ответы
а не надо искать! он сам найдется)
вот и я задаю этот вопрос каждый раз общаясь с парнем
вот и я задаю себе похожий вопрос про девушку!
Потму что жизнь такая. Сама удивляюсь!
Их достаточно много, просто тебя тянет к не нормальным.. .
стукни.. . если что...
расслабься он сам тебя найдет.)
хороших очень мало, вот они и не находятся
Потому что мало девушек, которые по достоинству могут оценить молодого человека