Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли мужчина заступиться за свою бывшую любовь?

. Мудрец (13002), закрыт 13 лет назад
Обидели прекрасного человека.. ту перед кем всегда снимаю шляпу... должен ли я отомстить поганому обидчику
Лучший ответ
Kibra Мыслитель (6376) 13 лет назад
А зачем спрашивать, действовать надо.
Остальные ответы
Olezzka Мастер (1751) 13 лет назад
конечно, однозначно !
Павел Капустянский Мудрец (15938) 13 лет назад
Да если это не повод удрать от жены на выходные.
CometaМыслитель (5333) 13 лет назад
Класс! :-))
Кирилл Фандеев Гуру (3318) 13 лет назад
тут все зависит от поступка. как именно обидели-это важно. мстить-это плохо, а вот поставить на место надо
сашок Профи (805) 13 лет назад
не мжет, а заступится. если действительно любит!
если любит может все ради нее сделать!!!
digital hippie Гуру (4664) 13 лет назад
а толку... .
а обижаться---это просто плохая и глупая привычка.
Cometa Мыслитель (5333) 13 лет назад
Я думаю, что если тебе это небезразлично, то да. Или хотя бы поддержи ее, ей станет легче.
Екатерина II Мыслитель (5505) 13 лет назад
отомстить вряд ли поможет, а поговорить и убедить попросить извенения у того, кого обидел
Остатний Сумырай Искусственный Интеллект (113559) 13 лет назад
Зачем задавать вопросы?
Надо действовать.
Алексей Пархомей Гуру (3683) 13 лет назад
Извини но любовь не бывает какой то. Она должна быть искренна. В вашем случае похоже это просто обман чувств очереднйо не более, раз так пишешь.
Александр Жуков Просветленный (38869) 13 лет назад
Обязан. Ты же не считаешь себя последним козлом.