Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, контролируются ли налоговой Master Card

Ученик (201), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В свете последних событий, очень не рекомендуется, тратить со своего счета более 30 000 рублей в день...
Остальные ответы
Что значит контролируются? Смотреть скоко приходит. скоко уходит не будут ежедневно, но если декларацию подаете, то выписки посмотрят со счета.
а если налоговой не рассказывать про пластиковую карточку, то они про неё и не узнают.. . а если банк нормальный, о и проверить вряд ли смогут, только с санкции прокуратуры