Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

куда диваются файлы которые удоляешь с флешки

Игорь Профи (733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ГиТаРиСт Мастер (1266) 13 лет назад
с флэшки удаляются сразу а не в корзину
Остальные ответы
Группа 103614 Знаток (307) 13 лет назад
Удалятся мимо корзины.
HD Мудрец (17188) 13 лет назад
Отправляются к Сотоне
Hater Мастер (1673) 13 лет назад
По сути никуда, они там и остаются пока их не перезапишут новыми данными, каталога Корзина на флешке не предусмотренно, чтоб восстановить удалённые с флешки файлы можно воспользоваться прогой EasyRecover
X__aNt!d Мастер (1448) 13 лет назад
компьютер ваще не подчиняется законам физики: файлы появляются из ниоткуда, уходят в никуда (с) Билл Гейтс)) )
при удалении файлов флешки отправляются в определенную папку (нубы называют ее корзиной))).. а флешка это та область, где виндовозка не может сделать папку для корзины, поэтому и удаляет ее сразу, без помещения ее в корзину.
rivМыслитель (7572) 13 лет назад
Видать Билл Гейтс не знает что такое файл, иначе не стал бы говорить такую ерунду.
Перехватчик Просветленный (27610) 13 лет назад
Никуда. Там и остаются, пока не перезапишешь новые.
riv Мыслитель (7572) 13 лет назад
Поздравляю, вы допустили три ошибки в простом предложении. Так держать!!!!