Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы хотите знать где живет Малина??! См фото,жду всех в гости))

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я тоды пососедству поселюсь,у меня еще забор красный кирпич будет :)
Остальные ответы
совсем не плохо обустроилась
Малинки Малинки такие вечеринки ...
Я ничего ни пОняла? Шо за фишка?
твое имя не Алексий II случайно?
Уборщица полатей с проживанием.
Во фонтазия у человека, Оптимист!!!
Ооо, а не плохо.. . особенно с воображением =)))
Красивый рисунок,а главное в нем вложен глубокий смысл. =)
ахахахахахахахахахахаххаха Умница! Вот Это Клёвый Домик! А рисунок просто +1!!!!=))))))))))
Молодец ;-) ТАК держать...