Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

POPROBUJTE DOKAZAT, CHTO 2+2 NE RAVNO 4

Профи (865), закрыт 11 лет назад
ESLI DOKAZHETE, 10 BALLOV VASHI!!!
Лучший ответ
Ты чего это? Этож из школы : смешиваешь вещества - получаешь новые,
ну типа 1+1= 3: мальчик + девочка = мальчик + девочка+карапуз
или 1+1=1: мальчик + девочка = семья (типо про кучки... соли)
Опа, блин, придумал свой пример 2+2=1: 2 лыжи +2 палки = 1 комплект
Остальные ответы
Два плюс два не равно четыре, потому что два лебедя не могут быть равны кривой закорючке.
Тока так, блин! Я по другому не могу, чувак, извини! =)
Попробуем взять числа в виде вещества, то есть, две горсти соли, ещё две горсти соли. Мы смешиваем их и получаем одну горсть соли.
2+2 будет 5, если тебе надо ты и доказывай
Пожалуйста: 2 + 2 = 11 - в троичной системе счисления... :)
лучший пример это жевачка...берёшь 2 жевачки+ещё 2 жевачки...скатываешь..=1 жевачка...а если постараться, то можно приравнять к жутким страданиям человека, которому попали этим большим куском жевачки в волосы..
Источник: мозг