Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А анекдоты, поговорки и прочие стереотипы про блондинок, брюнеток и т.д. и т.п....- чистой воды "пиар"???)))))))))))))))

Просветленный (24715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
а ты много знаешь про PR ну расскажи с удовольствием послушаю лекцию:)
Остальные ответы
иногда правдой оказывается!
в читой воде и блондинки водяться!!))))))
Помоему от цвета волос мало что зависит!!
Мне лично пох.... Но многое просто взято из жизни. Так и пошло поехало. Но не все же такие. Многие девушки и совершенно другие нежели эти сраные стереотипы.
Ты как сон явилась мне, пошутила в тишине. Очень лаского и грустно растворилась ты вомгле.