Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК дожить до конца рабочего дня?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Serega Гуру (2720) 14 лет назад
Уйти с работы в середине рабочего дня.. . Или выкурить травки, хлебнуть 100 грамм, обматерить шефа и уснуть на дочери босса...
Остальные ответы
Катюша Калашникова Мыслитель (5206) 14 лет назад
Терпеть... Ну... или с нами тут по-болтать.
Пользователь удален Мастер (1316) 14 лет назад
Для этого нужно любить свою работу.
Алекс Арий Мыслитель (5590) 14 лет назад
Весело, с юмором. Завтра же выходные!