Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

format c: - как?

Ученик (107), закрыт 11 лет назад
что можно засунуть такое на дискету, чтобы написав вышеуказанную команду, действительно отформатировать хард?
Лучший ответ
FORMAT.COM

C:\WINDOWS\system32

Достаточно сделать загрузочный диск при форматировании в любой ОС семейства виндоус и положить его до кучи
Остальные ответы
если загрузишься с нее то да )))
файл format.com, но дискета должна быть загрузочной под win98
сдаётся мне ты вирус не кислый задумал!
Да просто херню какую нить закинь, потом в биос зайди выбери first boot device выбери disk 3.5 или как он там, неважно, ну вот перезагружаешь свой Эвм, появится черный экран там будет типа дескета грузится - когда комп поймет что там нет ни черта - вылезет черное окно с БЕЛОЙ командной строкой жми или сразу format C: и интер! или сначала C:/ а потом format c:! и будет тибе щастье!
решил кому комп угробить? форматнуть диск мона при установке винды. а для этого....учи коммандную строку. сделать гадость мона и через бат файл сунув его в автозагрузку.